пятница, 23 июля 2010 г.

Немецкая молодежь «разлюбила» автомобили

 
VW Golf - любимая машина немецкой молодежи.
Большинство молодых немцев имеют водительское удостоверение, но машиной пользуются мало. Таковы результаты опроса в шести крупных городах, проведенного социологической компанией tfactory.


В центре внимания общегерманского исследования TIMESCOUT было отношение молодых немцев к автомобилям. Выяснилось, что среди тех, кому от 20 до 29 лет, водительское удостоверение имеют три четверти. Однако почти половина из них (45 процентов) им почти не пользуются. Большинство опрошенных говорит, что в городе ездить на машине нет смысла, поскольку существует хорошо развитая система общественного транспорта. Почти 40 процентов опрошенных считают, что «автомобили сегодня не очень в моде».

Машина теряет статус
Особенно среди молодых немцев с высшим образованием машины, похоже, теряют привлекательность как статусный символ. Лишь каждый пятый опрошенный считает, что «иметь крутую машину - это больше престижа в глазах друзей. Менее половины опрошенных - 40 процентов - называют автомобиль символом молодости и проявлением индивидуализма.

Хотя для большинства молодых немцев авто остается символом свободы и источником удовольствия. Кроме того, это также символ технического прогресса. Взамен от покупки собственного авто молодежь отталкивают большие затраты и риски, связанные с дорожным движением.

Популярный VW Golf



Если молодые немцы таки покупают собственное авто, то обращают внимание на бренд. Хотя и не так сильно, как при выборе ноутбука или мобильного телефона. Самым популярным автомобильным брендом среди немецкой молодежи является Volkswagen, а любимая модель - VW Golf. 80 процентов среди тех, кому от 11 до 29 лет назвали себя сторонниками «Фольксвагена».

Правда, другие исследования пришли несколько иному выводу. Так, проведенное автомобильным экспертом Штефаном Брацелем онлайн-опрос среди тех, кому от 18 до 25 лет, выяснило, что любимая автомобильная марка для молодых немцев - Audi (31 процент). Volkswagen занял второе место (19 процентов), но опередил по популярности BMW (16,5 процента). Учитывая то, что Audi принадлежит концерну «Фольксваген», можно сказать, что VW все же впереди. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий