понедельник, 9 августа 2010 г.

Украина перед Россией на коленях стоять не будет



Медведев и Янукович в Киеве.
Визит президента России Дмитрия Медведева в Киев, многомиллиардный помощь Евросоюза Греции и «диоксиновый скандал» в Германии - эти и другие темы в ваших в комментариях.




О визите Медведева в Киев ...


Давайте на Некоторое время забудем о личности и вспомни о стране. Итак, при получение прибыли от работы заводов, как Россия, так и зарубежные страны, часть денег вкладывалы в модернизации производства. Таким образом, стали меньше потреблять газа, который не дешевый. Украинские руководители все бабки забрали себе в карман. Но ведь и дальше продолжают ту же политику ... Вопрос второй: по все время существования независимости - вы помните столько визитов в Украину Медведева или Путина? .. Конечно, нет. Вы думаете, что они зашевелились, Чтобы помочь Украине? Конечно, нет! Они хотят заработать на чужом горе. У кого из нас горе - вы догадываетесь. Что же делает Украина? А ничего. Депутаты бьют друг другу морды. Молодежь и простые граждане обзывают друг друга в интернете. Что же нас ждет? Ничего хорошего. Потому что народ так запуталы, что он потерялся в этом мире Враньеш. Приглашают какой-то американский аудит? Так они не поймут, откуда у всех депутатов по три джипа и почему они не платят налоги, а получают скидку на газ ... И здесь одинаковы все - и левый, и правый. А какой суд осудить Януковича за нарушение Конституции? Американский? Германский? А кому нужен наш народ? Я так думаю, что если народ будет сильно возмущаться, то его вывезут на баржах в море и потопят. А завезут новый германский или американский народ. А вообще-то совсем забыл - ведь наш народ можно использовать на урановых рудниках, Чтобы было что продавать. Задумайтесь все и серьезно ... Не стойте в стороне! Володя


- А станьте, господин Дмитрий, на табурета, чтоб я у Вас видсмоктав.

- А табурет то зачем?

- Потому что никогда Украина перед Россией на коленях стоять не будет!



Заказная статья (в австрийской газете Wirtschaftsblatt - ред), не более того. По оскорбление Украины в лице Ее Президента можно и на дуэль вызвать. Но, увы, дуэлы запрещены. Поэтому резюме. Я - патриот Украины. Я верю в нашего президента. А автору статьи пинк под зад и вон с Украины Валентин


Вам нравилось, когда Ющенко и Тимошенко стояли на задних лапках перед ЕС ... Большой вам болт с газовой резьбой: Янукович, а с ним и Восточная Украина, перед вами не встанет на задние лапки! Олег Викторович


Надо было принимать Украину в НАТО когда была возможность. Да нет - размазанный ЕС в самый ответственный момент разделился и решения заступорилы. А одним из основных инициаторов этого ступора была именно Германия при поддержке Франции и т.д. Европа и США имели 5 лет чтобы принять Украину к себе как это сейчас делает Рашка. Ющенко конечно тоже размазня полная был, но не о газе тогда надо было думать. Куда Путин бы делся, все равно Европа основной покупатель. Andriy


У меня нет политобразования, но для меня очевидно, что Германия относится к Украине скорее агрессивного. Ваши политики не хотят видеть на карте эту древнюю, растерзанную соседями страну. Очевидны случаи, когда и Германия выступает Соучастник России в Ее агрессии к Украине. Ваши так сказать политики организовывают очередной рибентроповский союз. Жаль. Но Бог вам судья! Анатолий


Об опасениях Андруховича относительно независимости ...


Разделяю озабоченность господина Юрия. У меня появилось ощущение ментальной оккупации в моей родной стране. Насаждается страх, и свобода постепенно превращается в фантом Для организованного духовного сопротивления гражданам нужно почувствовать всю глубину морального низости за свою историческую несостоятельность солидарно строить правовое государство, а не самой усадьбы в забытом Богом хуторе. Зиновия


О помощи Евросоюза Греции ...


750млрд евро! Это уже не помощь. Это взять на содержание и никогда не получить деньги обратно. 666


Предрекаю весьма печальную судьбу евро. Вначале рухнет евро до катастрофических значений. Затем произойдет Громкий распад Евросоюза. После чего - полный хаос в европейской и мировой экономике. В завершение USA начнет третью мировую войну, дабы успокоил Экономические страсти. Таковой истинной лицо капитализма. Anatoliy


О возобновляемой энергетике в Шотландии.


Вообще-то углекислый газ это важнейших продукт для получения кислорода. А закачка его в пустоты нефтяных - скважин очень большая недальновидность со стороны экологов. Потому что углекислый газ имеет значительное значение для синтеза пищевых углеводов, а в энергетике может использоваться как теплоноситель вместо воды. Отсутствие видения перспектив - очень большая проблема для современных экологов и их инвесторов ... Alex


О праздновании Дня победы в Украине ....


"Зачем же так поносить факт Победы?  


Я не люблю сало, не ношу вышиванка и не знаю слов украинского гимна. Я не переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит «Кобзарь», а на стене НЕ весят расписные полотенца и портрет Т. Шевченко. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю "пальто» и «кино», и три самых важных слова я сказал на русском языке. Я украинец? Я болею за Донецкий «Шахтер», Львовские «Карпаты», по братьев Кличко, Яну Клочкову, Ирину Мерлени, Наталью Добрынскую, Анну Бессонову, по сборную Украины. Я всегда отдаю свой голос на выборах Президента Украины, но не ставлю отметку в граф - «ни за кого». Я видел эту землю из иллюминатора Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города, силиконовые женщины и выжатые улыбки. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчества. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков. Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по Термодинамика. Здесь на деньгах поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно. Из сердце не вычеркнуть пятую графу. Я - украинец! Я люблю узенькие мощеные улицы Львова с пьянящим ароматом кофе и Харьковские проспекты. Мне стали роднымы беззаботная Одесса, деловитый Донецк и Легендарная Полтава. Я не верю «патриот» на трибунах, но верю Патриот в окопах. Я верю в эту страну: я доверяете этому воздуху - он держит купол, этим горам - они держат страховку, этим людям - они держат слово. Я люблю стук каблучков по плиткам Крещатика, скрип белого чистого снега в Карпатах, теплую Синева Шацких озер и шуршание Крымской гальки. Я люблю лучшее в мире пиво, сваренное в Украине. Мне никогда не забыть украинской колыбельной и поцелуя на Андреевский. А еще: мне часто снятся необъятной небо и поле подсолнухов. И мой сын родился здесь. И мы с ним посадили каштан. Я - украинец! А КТО ТЫ? Украинец


Мы, немецко-украинское объединение "Украинский мир" имели возможность праздновать 65-годовщину Дня Победы и возле Мемориала воинской славы в Берлине-Тиргартене встретить группу украинских ветеранов, поездку которым организовал Государственный комитет по делам ветеранов, за что мы им искренне благодарны ! Ветераны были очень удовлетворении встречи с украинскими Берлина, пришедших на этот праздник в вышиванках и с флагом Украины Несмотря разные взгляды, для нас День Победы - почетное праздник! Olga Raab


О Дне Европы в Украине


Как сказали в Union Technology - если Европа думает, что сможет обойтись без Украины, то она глубоко ошибается! Вскоре без Украины никто не сможет обойтись. Я в этом убежден. А вам предстоит пройти долгий путь познания новой сущности Украины. Anna-Галина

Комментариев нет:

Отправить комментарий